Отзывы

Новости

Имя:Екатерина Демидова

Дата отзыва:26/09/2013

Екатерина

Школа EC Брайтон лето 2013   Впечатления самые хорошие! Понравилась как резиденция, так и школа. Резиденция вообще замечательная, в двух шагах о школы, все рядом, условия отличные, на кухне все есть, ванная комната была прямо в нашей комнате. Школа тоже понравилась. Несмотря на то, что она достаточно небольшая, обстановка в ней очень уютная, преподаватели с чувством юмора, учеб...

подробнее

Имя:Екатерина Юрченко

Дата отзыва:06/02/2013

Юрченко Екатерина

Отзыв о поездке на Мальту в школу LinguaTime. Эта поездка была для меня совершенно неожиданной. Обстоятельства сложились так, что пришлось срочно брать отпуск и решать где же его лучше провести, чтобы было и интересно, и полезно. В конечном итоге мой выбор пал на Мальту, так как это был оптимальный вариант, чтобы подтянуть английский, хорошо отдохнуть, а заодно и немного согреться после дол...

подробнее

Имя:Денис Улыбышев

Дата отзыва:06/02/2013

Денис Улыбышев

Report About Educational Trip to Malta (30.12.2005 – 06.01.2006) Day 1. Friday, 30-th December, 2005 Самолет компании Air Malta вылетал в 13-30 из аэропорта Домодедово. До аэропорта очень удобно добираться скоростной электричкой с Павелецкого вокзала, она стартует каждый час. Я выехал в 11-00, в 11-50 уже встал в очередь на регистрацию на рейс. Самолет взлетел вовремя, в полет...

подробнее

 

Отзывы

Имя: Денис Улыбышев

Дата отзыва: 06.02.2013

Report
About Educational Trip to Malta (30.12.2005 – 06.01.2006)

Day 1. Friday, 30-th December, 2005

Самолет компании Air Malta вылетал в 13-30 из аэропорта Домодедово. До аэропорта очень удобно добираться скоростной электричкой с Павелецкого вокзала, она стартует каждый час. Я выехал в 11-00, в 11-50 уже встал в очередь на регистрацию на рейс. Самолет взлетел вовремя, в полете покормили небольшим горячим обедом, бортпроводики – приветливые. В самолете дают заполнить миграционные карточки, чтобы не тратить на это время в аэропорту.

Этим рейсом летели, в основном, туристы на новогодний отдых. Визу в Москве я не делал, так как обычно все ставят ее прямо в аэропорту на Мальте. Для этого нужно иметь при себе документ – разрешение на получение визы от мальтийского консульства. Мне такой документ дали в Москве в языковой школе, которая организовывала образовательный тур. В аэропорту Валетты (Valetta – столица Мальты) выяснилось, что загранпаспорта у всех прилетевших без визы резидентов не EU забирают, будут ставить туда визу и отдадут на следующий день. Почти все прилетевшие моим рейсом были туристами, за них эту проблему решает турагенство: на следующий день в полдень представителям турагенств в аэропорту вернут все загранпаспорта, а представители, в свою очередь, раздадут загранпаспорта отдыхающим россиянам. Одна женщина очень долго не отходила от таможенника, справедливо возражая, что свой паспорт она оставлять не хочет и никуда не уйдет. Как быть мне, прибывшему не через турагенство, в тот момент было непонятно. Ни до мальтийской, ни до московской школы я не дозвонился, в Москве уже было 19-30, рабочий день закончен, у мальтийцев было занято. Никаких представителей мальтийской языковой школы в зале прилета (рядом с таможней) не было. Соответственно, непонятно, кто и когда заберет назад мой загранпаспорт. Если делать это на следующий день самому, то нужно будет потратить приличную сумму денег за такси от места проживания (город Слима) до аэропорта Валетты (такси на Мальте очень дорогое, за 10-минутную поездку нужно отдать около 30 американских долларов). Да и сам факт того, что придется некоторое время проживать в чужой стране без загранпаспорта, мягко говоря, не радовал. К тому же, если его, не дай Бог, потеряют, то вообще непонятно, как улетать назад.

Но все разрешилось благополучно. Оказалось, что студентам языковых школ, у которых есть разрешение мальтийского консульства на получение визы, ее ставят в полицейском участке в аэропорту. Пришлось добежать до обменника, поменять американские доллары на мальтийские лиры (их на Мальте называют фунты, как в Великобритании, курс такой: 1 фунт = 2.87 амер. долларов), отстоять очередь в полицейский участок, заплатить консульский сбор 10 фунтов, и после этого мне выдали мой загранпаспорт с поставленной мальтийской визой. На выходе из аэропорта меня дожидался представитель мальтийской языковой школы (LinguaTime School), вручил мне комплект справочной информации о школе и отвез в город Слима в семью, где я должен был проживать.

Семья мне сразу понравилась. Она состояла из пяти человек: муж и жена, 53 и 49 лет, и их дети: дочь – 27 лет, внучка – 9 лет, сын – 24 года. Еще в доме живут собака (такса), кошка, 4 птицы (попугаи, канарейки) и хомячки. Хозяйка – очень приветливая женщина, хорошо говорит по-английски. Оказалось, что в доме уже живет один студент из Турции по имени Артур, он в первые дни был моим гидом.

Дом – 3-х этажный, моя комната была на втором этаже. Комнатка – ОЧЕНЬ маленькая: кровать, стол, тумбочка. Чем-то напоминает комнату в российской общаге, но ведь и заранее было понятно, что я еду не в 5-ти звездочный отель Hilton. В семье кормили завтраком и ужином, очень даже вкусно. Всякие сладости, печенья и йогурты я покупал сам.



Day 2. Saturday, 31-th December, 2005

На утро первоначальная радость сменилась разочарованием, так как в самом доме – ОЧЕНЬ холодно. Когда на улице – зима и ночью где – то +6 градусов, в комнате без центрального отопления и со старыми неплотными окнами дискомфортно. При такой температуре я так и не смог нормально заснуть, и на утро 31 декабря вместе с моим турецким коллегой мы пошли покупать обогреватель. Выбрали, но покупать пока не стали, решили посоветоваться с хозяйкой. Она сказала, что на Мальте очень дорогие тарифы на электроэнергию, на что я ответил, что дополнительно оплачу эти расходы. Она назвала цифру 1 фунт в день, т.е. за 7 дней пришлось отдать где-то 20.5 амер. долларов. После этого она вдруг вспомнила, что дома есть 2 запасных обогревателя и выдала их нам.

Вечером в семье состоялся праздничный новогодний ужин, я подарил всем членам семьи небольшие сувениры. Затем пошли с Артуром к его друзьям, студентам языковых школ, которые живут не в семьях, а снимают апартаменты (квартиры). Там я познакомился с ребятами из Турции, Германии, Южной Кореи, Испании и даже из России. Очень дружелюбные и приветливые люди. Потом всей компанией (человек 20-25) выдвинулись в клуб в район Paceville, известный своей шумной ночной жизнью, встречать Новый год. Я хоть и не любитель дискотек, но в тот вечер все было очень интересно. Два ди-джея так здорово и умело заводили публику всякими разными конкурсами, что хотелось принимать во всем этом самое активное участие.

Домой возвращался пешком, за час пути не встретил ни одного сильно пьяного человека, мешающего окружающим, и не слышал взрывов петард под ногами. По улицам гуляли красиво одетые люди всех возрастов из самых разных уголков Европы. Несколько раз спрашивал дорогу у полицейских, которые дружелюбно и подробно объясняли мне, как лучше пройти.



Day 3. Sunday, 1-th January, 2006

Почти все магазины в этот день в Слиме закрыты. Изучил короткий путь к своей школе. Получилось это не сразу, потому что большинство улиц в Слиме кажутся одинаковыми. Они очень узкие, нужно быть внимательным к проезжающим автомобилям: иногда они заезжают на тротуар.



Day 4. Monday, 2-th January, 2006

Началась учеба в школе. На вступительном тесте всем новичкам, в том числе и мне, ставили Intermediate. Хотя в Москве на тестировании я имел Upper Intermediate ближе к Advanced. Оказалось, что на новогодние праздники из-за малого количества студентов в школе есть всего одна группа с уровнем Intermediate. В группе были откровенно слабые студенты. А вот сам уровень преподавания, в целом, я оцениваю как высокий. У меня был интенсивный курс, это 3 урока в день по 1.5 часа. Поначалу казалось, что для интенсива этого мало, но к концу недели я подустал.

Первые 2 урока в день вел один преподаватель (Ann), дополнительный третий урок проводил другой преподаватель (Ray). Считаю их профессионалами высокого класса.

Ann строила уроки примерно по следующей структуре:

  1. грамматика с большим количеством примеров, упражнений. По пройденной грамматической теме давались письменные задания сразу на уроке с контролем их выполнения, а также каждый день задавались упражнения на дом
  2. Vocabulary. Каждый день я узнавал 3 - 4 десятка новых слов из различных областей.
  3. Conversations. Диалоги имели своей целью закрепление нового грамматического материала и новых слов

В группе присутствовало 6 - 7 человек.

Ray строил свои уроки по структуре, похожей на структуру уроков Ann, но грамматики было меньше. Зато было много разного рода игр и интересных упражнений, например, Homophones (ситуации со словами, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разный смысл) или обсуждение идиом, связанных с цветами.

В группе присутствовало 3 человека.



Day 5. Tuesday, 3-th January, 2006

Преподаватели своим умением подать материал подтвердили свой высокий класс. Время летело незаметно, хотелось, чтобы урок не кончался.

В школе есть библиотека, можно брать домой книги, хотя мне, честно говоря, было некогда их читать. Есть свободный доступ в Интернет. Поиграли в настольный теннис. С мужской частью семьи, в которой я жил, был на футбольном матче чемпионата Мальты. Очень хорошо провели время. Услышал много плохих выражений как на английском, так и на мальтийском языках, все они были адресованы рефери матча.



Day 6. Wednesday, 4-th January, 2006

На дом получил от преподавателя выпускной тест, состоящий из четырех страниц. Видимо то, что я соответствую уровню Intermediate, не вызывало сомнений, потому и дали мне тест на дом. А несколько ошибок в тесте я все же допустил, особенно непросто дался раздел "Prepositions".



Day 7. Thursday, 5-th January, 2006

Поскольку моим последним рабочим днем в школе стал четверг, а не пятница, преподаватель на дополнительном уроке выдал материал за два дня. Вечером я решил устроить в семье праздничный ужин в связи с моим отъездом. Все прошло весело и душевно.

К концу учебы почувствовал, что улучшил свой язык, обогатил его, насколько это было возможно сделать за неделю. К тому же, неплохо отдохнул и встретил Новый Год. Двумя ложками дегтя в бочке меда стали 2 факта:

  • низкая температура воздуха в доме, из-за чего пришлось постоянно включать обогреватель и доплатить 7 фунтов за электричество;
  • в школе из-за новогодних праздников и малого числа студентов была всего лишь одна группа с общим усредненным уровнем Intermediate.

В качестве резюме: образовательный тур оцениваю на твердую четверку.






Пожалуйста, заполните поля, помеченные *
*ФИО:
*Ваш email:
*Ваш вопрос:
*Введите код (защита от спама):